17.11.2011

«Филип Моррис» использовала голографическую линзу для дизайна Parliament

Новая упаковка разработана в штаб-квартире компании

Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" выпустила на российский рынок сигареты Parliament Aqua Blue с новым дизайном пачки. Для его создания использована голографическая линза. По данным отдела маркетинга Philip Morris, эта пачка была разработана непосредственно в штаб-квартире компании, в Швейцарии.

"Данный продукт является уникальной версией Parliament Aqua Blue - Midnight Magic (Магия полуночи), созданный специально для тех, кто привык делать выбор в пользу неординарности, - говорит представитель Philip Morris. - Неизменный вкус Parliament Aqua Blue в особом исполнении - для тех, кому важна эксклюзивность. При создании данной пачки дизайнеров вдохновляла тема иллюзий и интриг. Для того, чтобы воплотить эти мотивы, в середину упаковки решили поместить уникальную голографическую линзу. Ограниченный тираж данного предложения будет доступен совершеннолетним курильщикам в некоторых кафе, ресторанах и магазинах в течение нескольких недель с ноября 2011 года".

Эти сигареты будут стоить дороже, чем обычные Parliament Aqua Blue. Голографическая линза применяется в создании упаковки достаточно давно, выглядит очень хорошо, и единственным ее недостатком является высокая стоимость.

"Конечно, это не уникальный дизайн, а удачная имплементация довольно-таки известного эффекта (радует, что он здесь пришелся к месту и не является самоцелью), - считает Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF - Голографическая фольга с подобным рисунком присутствует в каталогах нескольких производителей и представлена даже в России. К примеру, "Полимер" предлагает подобную пленку с рисунком "оптическая линза". Основная проблема в ее себестоимости: она составляет примерно 70 центов - доллар за м2. Для Limited Edition такой подход вполне востребован, так как цена пачки из ограниченной серии будет значительно дороже стандартной. Из похожих реализованных примеров могу выделить алюминиевую пачку сигарет ESSE, которая хороша с эстетической точки зрения и значительно долговечнее. Приятно, что бренд Parliament думает о своих потребителях, предлагая им новые интересные решения".

Павел Рябиков, Sostav.ru