17.11.2011

Новая линейка бренда R.O.C.S.

На российский рынок вышла новая серия отбеливающих зубных паст R.O.C.S. PRO. В её основе лежат передовые технологии, дорогие ингредиенты и эффективные формулы. Инновационные технологии, задействованные в линейке, позволили создать максимально безопасный продукт, как для человека, так и для окружающей среды. Из состава исключены парабены, фтор, красители и лаурилсульфат натрия.

Основа дизайн-концепции макета выражена в образе молекулы, который олицетворяет символ науки и инновационность нового продукта. В нескольких основных тезисах отображена философия эффективности марки. Ключевые цвета линейки - голубой, сиреневый и бирюзовый. В поддержку марки также запущен сайт www.rocs.pro, на котором потребители смогут найти информацию о технологиях и формулах используемых при создании продукта, а также узнать способы применения паст и уточнить места продажи.

Главная цель, которую ставят перед собой создатели марки R.O.C.S. - донести до покупателей идею о том, что бренд заботиться о здоровье потребителей, совершенствуя свои продукты, и использует для этого самые последние достижения науки и мировые тенденции в области Oral Care.

Выход новой линейки R.O.C.S. PRO сопровождается медийной рекламой в сети сайтов Интернет-проекта "ВФокусе". Проведением рекламной кампании и продвижением линейки R.O.C.S. PRO занималось РА "Communication Service".