17.11.2011

Biglion превратится в интернет-магазин продуктов, техники и косметики

Владельцы скидочного сервиса уже арендовали в Москве два склада под хранение товара

В конце ноября скидочный сервис Biglion откроет онлайн-продажу продуктов питания, а также детских товаров, товаров для дома, для спорта, бытовой техники и электроники, косметики. Сейчас Biglion договаривается о поставках напрямую с производителями и дистрибуторами, сообщил "Коммерсанту" PR-менеджер Biglion Дмитрий Баранов. Речь, в частности, идет о Pepsi, "Очаково", дистрибуторе косметики "Единая Европа", "Градиентом" (косметика) и других.

На момент запуска количество товарных позиций будет насчитывать "несколько сотен". Из продуктов питания сначала поступят в продажу напитки, в том числе чай и кофе, бакалейная категория (например, приправы) и кондитерские изделия (шоколад, печенье и др.). Biglion рассчитывает продавать товары на 30-50% дешевле, чем в обычных магазинах. Под проект уже арендованы два склада в Москве общей площадью более 3 тысяч кв. м. "Модель функционирования склада базируется на принципе быстрого оборота товара, именно поэтому объем складских площадок небольшой",- объяснил Баранов "Коммерсанту". Благодаря планируемой быстроте впоследствии Biglion планирует продавать и скоропортящиеся продукты. В компании рассчитывают, что через год торговля продуктами и потребительскими товарами будет составлять более половины общего оборота.

Директор по продажам "Очаково" Владимир Ефремов пояснил "Коммерсанту", что его компания будет поставлять Biglion подарочные корзины с безалкогольными напитками и пиво. Он назвал такое сотрудничество дополнительным инструментом продвижения в условиях законодательных запретов на рекламу пива. Впрочем, больших надежд на продажи через скидочные сервисы Ефремов не возлагает.