17.11.2011

Martini перестал рассчитывать на удачу

Boroda project разработали для Martini российский ролик в рамках глобального позиционирования бренда

Всемирно известный вермут Martini больше не верит в удачу. Новое глобальное позиционирование марки «Luck is an attitude» рассчитано на самодостаточных молодых людей, которые не верят в чудеса и скептически относятся к слову «везение». Удачи нет. Но есть тот, кто ее создает.

Адаптацией глобального манифеста и созданием ролика для российской аудитории занималась компания Boroda project.

«Учитывая, что мы сами, практически, являемся новой аудиторией Мартини, работать было совсем не сложно. Понимая, что голым содержанием аудиторию не зацепишь, мы уделили большое внимание форме и предложили переложить манифест в видео формат, что помогло создать ту атмосферу, которая отвечает новому позиционированию» – говорит креативный директор и партнер агентства Денис Елисеев.

В этом видео все аутентично. Режиссер Роман Жирных несколько недель жил с камерой и смог удивительным образом передать атмосферу. Музыку для видео написал человек-года по версии GQ – Рома Литвинов, он же Mujuice. Ролик размещен на кабельных каналах и в интернете.



Состав творческой группы:

Клиент – Bаcardi Rus

Бренд менеджер- Юлия Никитина
PR менеджер – Мария Медведева

Агентство – Boroda project
Креативный директор – Денис Елисеев
Арт-директор – Арина Авдеева / Александр Завацкий
Копирайтер – Максим Пономарев

Production – Hype production
Режиссер: Роман Жирных
DOP: Петр Братерский
Продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Османн