16.11.2011

Бренд H&M попал в рабство к Донателле Версаче

Модный бренд, совместно с дизайнером, представили рекламный ролик, приуроченный к запуску совместной коллекции

Дизайнер и владелица модного дома, Донателла Версаче, совместно с брендом H&M занялись запуском совместной коллекции. В рамках проекта, модный альянс решил начать кампанию, которая, в том числе, включает в себя и рекламный ролик.

Рекламное видео выглядит слегка психоделично: дело происходит на модной фабрике, где модели одевают друг друга, выкручивают лампочки и бегают в золотом колесе. Всем этим безумием заправляет сама Донателла.

Шведская компания H&M (Hennes & Mauritz) уже не первый год выпускает коллекции совместно с модными дизайнерами. Например, в ноябре 2005 года была выпущена коллекция от Стеллы Маккартни, а через год - коллекция от авангардного нидерландского модного дома Viktor & Rolf. В марте 2006 года компания начала сотрудничество с Мадонной.

В 2007 году была представлена коллекция итальянского дизайнера Роберто Кавалли. В этом же году в Шанхае была представлена коллекция купальников от Кайли Миноуг. В прошлом году на суд публики была представлена капсульная коллекция, созданная совместно с домом моды Lanvin.