16.11.2011

«Сбербанк» не забывает о позапрошлом веке

Он продолжил демонстрировать истории из славного прошлого от McCann Erickson Russia и LOWE Adventa

Параллельно с идущей в настоящий момент рекламной кампанией программы лояльности, "Сбербанк" продолжил демонстрировать имиджевый рекламный сериал, посвященный 170-летию банка и запустил в ТВ-ротацию его пятую серию.

На сей раз герои видео, по-прежнему выполненного в безукоризненной стилистике старых роликов пива "Сибирская корона", приобретают на базаре бытовую технику - самовар. Но вот беда - им не хватает наличных средств. Что же делать, милостивые государи? Да просто всенепременнейше следует обратиться за кредитом на приобретение бытовой техники в одно из отделений "Сбербанка", и уже через кратчайшие сроки ваша супруга будет нежно обнимать блестящие медью бока.

Для создания серии роликов, посвященных 170-летию "Сбербанка", была сформирована временная творческая лаборатория из представителей агентств McCann Erickson Russia и Lowe Adventa, входящих в блок АДВ - IPG.

 

 

Состав творческой группы:

Временная творческая лаборатория, созданная в рамках проекта коммуникационной и маркетинговой поддержки подготовки празднования 170-летия Сбербанка России

Юрий Медведев - Директор направления развития брендированного контента АДВ-IPG.

Творческая команда McCann Erickson Russia:

Лариса Тимошина - директор отдела по работе с клиентами
Наталья Ломакина - директор группы по работе с клиентами
Кирилл Коновалов - стратег

Творческая команда Lowe Adventa:

Андреас Тоскано
Бруно Рибейро

 

Предыдущие видео серии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Павел Рябиков, Sostav.ru