16.11.2011

BrandLab

Для «Фаско» развили химическую идею

BrandLab провело редизайн "Фаско"

Компания "Фаско", производитель грунтов, удобрений и средств защиты растений, выпускает традиционные минеральные удобрения, давно уже ставшие садовой классикой - Карбамид, Селитра, Азофоска, Медный купорос и др. Многие производители таких удобрений пытаются скрыть их химическое происхождение, облагораживая упаковку цветущей зеленью и жизнерадостными лицами фермеров.

В BrandLab же решили развить "химическую идею", поскольку действенность минеральных удобрений обусловлена именно их химическим составом. На "научном подходе" построена вся концепция упаковки - яркий, но строгий дизайн, сочетание таблиц и формул напоминает таблицу Менделеева, что делает упаковку предельно информативной для разборчивых садоводов и огородников.

 

BrandLab, Для «Фаско» развили химическую идею

 

 

BrandLab, Для «Фаско» развили химическую идею

 

 

BrandLab, Для «Фаско» развили химическую идею