16.11.2011

«Бурда» считает часы до революции

Издатель усилит позиции в luxury-сегменте за счет приобретения у Fast Line Media прав на выпуск журнала о дорогих часах

 Издательский дом «Бурда», известный в России, в первую очередь, как издатель женских журналов, сделал еще один шаг в сторону luxury-категории прессы. Как стало известно Sostav.ru, со следующего года ИД будет выпускать популярный среди ценителей дорогих часов во всем мире лайф-стайл журнал Revolution. Соответствующие права на выпуск издания перешли российскому подразделению медиаконцерна Hubert Burda Media от издательства Fast Line Media, выпускавшего Revolution с самого его запуска на отечественном рынке в 2007 году.

Журнал Revolution был основан в Сингапуре в 2005 году, годом позже вышел на американский рынок, а еще через год была запущена версия на русском языке. В настоящее время издание представлено также в Малайзии, Гонконге, Тайване, Южной Корее, Италии, Испании, Мексике и, естественно, Швейцарии.

Российская версия Revolution издается ежеквартально тиражом 10 тысяч экземпляров. Семьдесят процентов тиража распространяется путем доставки подписчикам по всей стране, в числе которых топ-менеджмент крупнейших компаний, салоны люксовых товаров и коллекционеры.

Представители издательского года «Бурда» объяснили решение о приобретении прав на Revolution желанием укрепиться в сегменте luxury-изданий.

«Расширение сегмента журналов класса «люкс» в настоящий момент является одной из приоритетных задач ИД «Бурда», поэтому было принято решение о приобретении лицензии на выпуск Revolution в России и Украине. Выпуск русской версии Revolution в составе изданий ИД «Бурда» позволит расширить и укрепить позиции издательского дома на российском медиа-рынке в сегменте журналов класса «люкс», а сам журнал получит новые возможности для закрепления достигнутого за предыдущие пять лет успеха и дальнейшего его развития», - говорится в сообщении медиакомпании.

Напомним, издательский дом «Бурда» был основан в 1995 году как дочернее предприятие немецкого медиа-концерна Burda Eastern Europe. Помимо флагманского издания – Burda, известном россиянам еще с советских времен, в портфеле ИД присутствуют также семейство изданий под брендами «Лиза» и «Даша», женские журналы Joy, Mini, Oops!, автомобильные издания Quattroruote и «АвтоМир», компьютерный журнал Chip и всемирно известный глянцевый ежемесячник Playboy.

Читать также:

SOSTAV.RU В ИД «Бурда» сменилось руководство
SOSTAV.RU Аудитория печати: где убывает и куда прибывает

Эльдар Соколов, Sostav.ru