15.11.2011

Stella Artois выпустит к Рождеству юбилейное пиво в праздничной упаковке

Рождественские Stella Artois и Stella Artois 4% будут выпущены ограниченным тиражом и приурочены к 85-летию с момента первого выхода в свет пива под этим брендом

Накануне Рождества Stella Artois запускает телевизионную рекламную кампанию, подготовленную агентством Mother, которая продлится с 14 ноября по 26 декабря, сообщает Marketing Magazine. В рамках этой кампании производитель Anheuser-Busch InBev собирается выпустить ограниченным тиражом приуроченные к 85-летию пива Stella Artois и Stella Artois 4% в праздничной упаковке. Кроме того, благодаря проводимой акции, потребителям пива будет доступен альбом для бесплатного скачивания "Under the Christmas Star", в котором имеется восемь треков классических джазовых исполнителей 60-х годов.

"Бренд Stella Artois известен своей новаторской деятельностью. Сочетание эксклюзивного рождественского дизайна, рекламной поддержки и бесплатного музыкального альбома станут гарантом того, что в это Рождество лучшим выбором для потребителей станет пиво Stella Artois", -заявляет директор по маркетингу Stella Artois, Джеймс Уотсон.

Stella Artois является известным брендом 5% лагера (пива, при изготовлении которого используется низовое брожение с последующей ферментацией при низкой температуре). Впервые был произведен в Бельгии в городе Лёвен, сейчас в основном его варят в Великобритании. С латинского "Stella" переводится как "Звезда".

Изначально в 1926 году пиво Stella Artois было выпущено в качестве сезонного специально для рождественских праздников. Впервые оно было продано в Канаде и произвело такой коммерческий успех, что бренд стал доступен круглый год, за исключением периода Второй мировой войны.

Stella Artois
Иллюстрация с ресурса hbpl.co.uk

Информационная служба, Sostav.ru