15.11.2011

Владельцы мясокомбината «Останкинский» займутся развитием в России сети фаст-фуда Hesburger

До конца 2012 года планируется открыть еще 13 ресторанов Hesburger в Москве, Подмосковье и Петербурге

Владельцы мясокомбината "Останкинский" приобрели франшизу на развитие финской сети ресторанов быстрого питания Hesburger, пишет "Коммерсант". К такому выводу газету привело короткое расследование, которое началось с того, что на прошлой неделе Останкинский мясоперерабатывающий комбинат разместил на сайте headhunter.ru объявление о поиске инженера по эксплуатации сети кафе фаст-фуд.

Выяснилось, что ООО "Русбургер", зарегистрированное по тому же адресу, что и мясокомбинат, получило право на использование товарного знака Hesburger. Учредитель и гендиректор "Русбургера" посоветовал "Коммерсанту" по этим вопросам обращаться в сам "Останкинский". Директор по развитию Hesburger в России Егор Гурник подтвердил газете, что котлеты для российских ресторанов сети производит "Останкинский", но на вопрос о собственниках "Русбургера" не ответил.

Первый российский Hesburger открылся в январе 2010 года. Сейчас в Москве работают четыре ресторана сети, еще два - в Санкт-Петербурге. В "Русбургере" "Коммерсанту" сообщили, что до конца 2012 года планируется открыть еще 13 заведений в Москве, Подмосковье и Петербурге, а также с помощью партнеров запустить Hesburger в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке. Стоимость запуска ресторана Hesburger площадью 150-350 кв. м составляет 13-15 миллионов рублей, уточнил газете Егор Гурник.

Крупнейшая финская сеть ресторанов быстрого питания Hesburger была создана в 1966 году. В самой Финляндии ей принадлежат 240 точек, а также 3 ресторана в Германии, 29 в Латвии, 23 в Литве, 23 в Эстонии. По итогам 2010 года продажи сети в Финляндии составили около 190 миллионов евро, в других странах - 30 миллионов евро.


Иллюстрация c ресурса hesburger.com