15.11.2011

comScore: треть европейцев ищет работу

Cамыми популярными интернет-ресурсами в Европе стали хэдхантинговые сайты

Иллюстрация Fotolia

По результатам сентября, около 30% европейских интернет-пользователей (более 108,4 миллиона уникальных посетителей в месяц) предпочло проводить больше времени на сайтах, связанных с биржей труда и трудоустройством.

Исключением не стали и жители России: среди хэдхантинговых сервисов, представленных в России, лидирует Headhunter (принадлежит Mail.ru Group), хотя в глобальном соотношении он занял лишь пятую строчку. За сентябрь 2011 года количество уникальных посетителей сервиса выросло на 10%, что составило 4,6 миллиона пользователей. По состоянию на начало ноября база hh.ru насчитывает 120 тысяч актуальных вакансий и 6,2 миллиона резюме.

Между тем, десятку посещаемых онлайн-сервисов по поиску трудоустройства заняли также два российских сайта. Хэдхантинговый ресурс JSC Rabota dlya Was, владеющий доменом rabota.ru, за месяц смог увеличить посещаемость на 12%, что на конец сентября составило 3,6 миллиона уникальных посетителей.

Недалеко ушел и портал Superjob,который посетили на 11% интернет-пользователей больше, чем месяцем ранее. В итоге за сентябрь число уникальных посетителей сайта составило 3,35 миллиона человек.

Напомним, что по результатам исследования comScore за сентябрь этого года Россия возглавила рейтинг европейских стран по количеству уникальных пользователей глобальной сети.

За первый месяц осени нашей стране удалось совершить рывок и обогнать Германию почти на 700 тысяч уникальных пользователей (50,81 миллиона против 50,14 миллиона). При этом потенциал роста у России далеко не исчерпан: уровень проникновения глобальной сети в нашей стране, согласно полученным данным, составляет 35,7%, в то время как в ведущих европейских странах он превышает 60%.

В исследовании comScore приняло участие около 49 европейских стран, а в 18 из них был проведен дополнительный анализ. Среди опрошенных участвовали европейцы старше 15 лет, которые в качестве каналов использования предпочитают домашний и рабочий интернет.



Екатерина Ткаченко, Sostav.ru