Администрация Перми и LEGE ARTIS предложили выпустить парДля рекламы Пермской арт-резиденции было создано как вирусное видео, так и ролика для показа на ТВРекламным агентством LEGE ARTIS по заказу Департамента культуры администрации Перми и агентства социокультурных проектов Администрации Перми разработана и проведена рекламная кампания «Выпусти пар!», посвященная открытию Пермской арт-резиденции. Пермская арт-резиденция - это место, где могут творить художники, скульпторы, музыканты прошедшие конкурсный отбор. Им предоставляется помещение и материалы. За это они передают права (или часть прав) на свои произведения, а также проводят мастер-классы, лекции. Ее официальное открытие состоится 11.11.11. В рамках рекламной кампании создан вирусный ролик, а также ролики для показа на ТВ. Идея рекламной кампании состоит в том, что обычно в каждом человеке что-то кипит. В обычном человеке - это как правило эмоции от каких-то проблем (деньги, личная жизнь и т.д.), творческие же люди кипят от переполняющих их идей, которые зачастую невозможно воплотить в жизнь (нет помещения, нет материалов, нет инструментов) или же кипят от того, что нет творческой атмосферы, ушла муза. Обычные люди могут выпустить пар от кипящих эмоций, рассказав о своих проблемах первому встречному, творческим людям в этом поможет Пермская арт-резиденция, предоставив ресурсы и создав творческую атмосферу. Первая часть рекламной кампании - это перформанс, в ходе которого простые пермяки рассказывали о своих проблемах "первому встречному" и совершали ритуальное выпускание пара. Во время перформанса снималось видео, на основе которого сделали вирусный ролик: Выпусти пар! Перфоманс в Перми Выпусти пар! Гитарист и плохая гитара Выпусти пар! Художник и исчезнувший свет Выпусти пар! Писатель без музы Состав творческой группы: Автор рекламной кампаниии и роликов: Антон Толмачев В ролях: Денис Завертяев |
| Информационная служба, Sostav.ru |
