10.11.2011

МТС натравила Дедов Морозов на немногословных абонентов

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow

МТС объявил о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет совершать бесплатные звонки с первой минуты на любые номера МТС по всей России без ежемесячной платы и платы за подключение. «Бесплатные звонки по всей России – достаточно агрессивное предложение со стороны оператора, и рекламная кампания тарифа «Супер МТС» призвана разрушить некоторые стереотипы – звонить родным и близким можно бесплатно, а Деды Морозы могут объявить войну…коротким разговорам, – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. – Теперь для абонентов МТС стоимость звонка больше не может служить извинением, чтобы прервать разговор, ведь с новым тарифом ничего не стоит обстоятельно поздравить всех родственников в разных городах по всей России и подробно обсудить подарки и приготовления к предстоящим новогодним праздникам».

Креативная концепция рекламной кампании тарифа «Супер МТС» разработана агентством BBDO Moscow. По сюжету рекламного ролика, на тропу войны с короткими разговорами выходит команда супергероев – Михаил Пореченков, Олег Тактаров и Михаил Трухин.

«Эта история преисполнена добрым и понятным каждому юмором. Поэтому мы выбрали актеров, которые регулярно появляются на экранах в роли «борцов с несправедливостью», но при этом не обременены излишним пафосом, – комментирует старший руководитель группы по работе с клиентами BBDO Moscow Катерина Гувакова. – На этот раз наши герои борются с короткими разговорами, отстаивая семейные ценности – возможность уделять своим близким достаточно внимания и говорить о подарке для папы, не ограничивая себя из-за стоимости звонка». Федеральная кампания продлится до нового года. Коммуникация на ТВ будет поддержана наружной рекламой и кампанией в интернете.

Информационная служба, Sostav.ru