«М-Лайнер» и «Фреш-продакшн» рассказали о съемках роликов для HoffНа съемки пяти роликов ушло два дняАгентство «М-Лайнер» рассказало об истории съемок серии видеороликов для телевизионной рекламной кампании сети мебельных гипермаркетов Hoff, проведение которой до конца текущего года запланировано ритейлером в Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, в Воронеже и в Москве. Представители мебельной сети поставили перед КГ «М-Лайнер» задачу придумать такой сценарий рекламных видероликов, чтобы отснятые кадры и сцены при монтаже можно было по-разному компилировать друг с другом, при этом сохраняя единую концепцию видео. Креативной и съемочной группам во главе с режиссером Дмитрием Губаревым за два съемочных дня удалось собрать этот конструктор из пяти роликов. Первым в эфир вышел рекламный ролик «Открытие». Также в российский телеэфир скоро будут запущены рекламные ролики «Суперкредит», «Новый год» и «Зимняя распродажа», а летом следующего года – рекламный ролик «Летняя распродажа». «Мы сняли все рекламные ролики в общей сложности за два дня: первый день – в магазине Hoff, где съемки проходили с самого раннего утра и завершились к полуночи. Второй день мы снимали в павильоне, где строились декорации для пэкшота, и съемок, как меблированной, так и пустой квартиры. В пустую квартиру, по задумке авторов, въезжает молодая пара, – говорит режиссер Дмитрий Губарев. – А Hoff предстает как магазин, который помогает новоселам укомплектовать совершенно пустую квартиру». Главную героиню в видеороликах сыграла ведущая Fashion TV Милана Королева. Она жестами показывает предметы мебели, которые представляет в своих комнатах, а консультанты магазина Hoff находят для нее именно то, о чем она могла только мечтать. В течение двух дней проведения съемок на площадке КГ «М-Лайнер» снимался бекстейдж, который отображает масштабы проделанной работы. Компания «Домашний интерьер» сменила австрийский бренд Kika на разработанный агентством Mildberry бренд Hoff летом 2011 года.
|
Информационная служба, Sostav.ru |