09.11.2011

«Метрополитен Медиа» запустит русский Variety

Известный американский журнал об индустрии кино и шоу-бизнесе начнет выходить в России

Иллюстрация c ресурса simonsaysentertainment.net
Компания "Метрополитен Медиа", входящая в группу "Планета Информ", ведет переговоры с Reed Business Information о лицензии на известный американский журнал Variety. Первый выпуск может появиться в декабре - январе, пишет "Коммерсант".

Гендиректор "Планеты Информ" Дмитрий Литвинов подтвердил факт переговоров. Инвестиции в проект не раскрываются. Международный директор Variety Альберто Лопес не смог ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, добавив, что они "с энтузиазмом" относятся к идее международного лицензирования.

Планируется, что журнал с общим и местным контентом будет выходить еженедельно в электронном формате, а в печатной версии - ежемесячно. Тираж предполагается на уровне до 25 тысяч экземпляров.

Variety - один из наиболее влиятельных американских журналов об индустрии кино и шоу-бизнесе. Принадлежит издательскому дому Reed Business Information, который, в свою очередь, входит в состав британско-голландского холдинга Reed Elsevier.

"Метрополитен Медиа" выпускает в России электронное издание "Бюллетень кинопрокатчика", собирающее статистику по кинорынку, журнал "Action!/Менеджер кино", "Киномеханик сегодня" и "Видеорынок"