09.11.2011

Yahoo, Microsoft и AOL создали рекламный альянс

Корпорации будут предлагать пакетные предложения рекламодателям, но не прекратят конкурировать друг с другом

Иллюстрация с ресурса softpedia.com

Высокотехнологичные корпорации Yahoo, Microsoft и AOL в среду объявили о создании рекламного альянса, чтобы потеснить доминирующих на рынке Google и Facebook. Как сообщает Reuters, стороны объединили свои рекламные сети и теперь будут предлагать рекламодателям пакетные предложения по баннерной рекламе.

Напомним, первые слухи об объединении рекламных возможностей трех корпораций появились несколько месяцев назад. Теперь стало известно, что сделка будет завершена в начале следующего года.

Потенциальные партнеры отмечают, что не ожидают каких-либо проблем со стороны министерства юстиции по поводу возможных антимонопольных претензий, поскольку сделка не предполагает прекращение конкурентной борьбы между сторонами.

Представители компаний также не исключают, что к альянсу присоединятся и другие игроки отрасли. Однако не уточняют, кого именно намерены пригласить к партнерству.

Стоит отметить, что Yahoo, Microsoft и AOL вынуждены были искать компромисс, поскольку в последнее время заметно теряли долю рынка интернет-рекламы. В то время, как конкуренты - Facebook и Google - активно ее наращивали: по данным eMarketer, доля компаний на рынке США в настоящее время составляет 16,3% и 9,3% соответственно. В будущем году эксперты прогнозируют роста доли Facebook до 19,5%, Google - до 12,3%. Доли же Yahoo, Microsoft и AOL сократятся до 12,5%, 4,8% и 3,9% соответственно.