KFC меняет дружбу на сандвичиКомпания предложила 100 000 сандвичей в обмен на лайки в социальных сетях Креативная идея акции принадлежит Петру Розански, директору по маркетингу YUM! Restaurants International Russia. Реализацией технической и креативной концепции занимается агентство Deluxe Interactive. Коммуникационной поддержкой акции занимается агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Comunica. Медиа размещением в интернете занимается агентство Initiative. Со стороны KFC за проект отвечают Назина Татьяна, Семенов Денис и Кузнецова Елена. Акция "100 000 сандвичей для друзей" пройдет в ресторанах сети KFC в России и продлится всего 2 недели - до 21 ноября 2011 г. Раздача сандвичей будет происходить с 15 по 21 ноября 2011 г. Акция такого масштаба проводится в социальных сетях впервые. "Эта акция стартовала сразу после запуска бренда KFC в России. Так как бренд во многом является инновационным и интересным, мы решили привлечь внимание Гостей нестандартным подходом. Таким образом, Интернет был интегрирован с реальной жизнью" - прокомментировал старт акции директор по маркетингу YUM! Restaurants International Russia Петр Розански. Главное, к чему мы стремимся - это установить контакт напрямую со своим потребителем. Мы считаем друзьями всех своих Гостей и именно поэтому решили подарить им лучшее, что у нас есть - уникальный вкус блюд KFC". "Все гениальное просто!" – объяснили в агентстве Deluxe Interactive, - "В основе кампании лежит совершенно понятная идея: угощаем сандвичем за лайк. Мы уверены, что эффект от акции получится сногсшибательный".
|

