08.11.2011

«Русский винокур» выпустил гламурную «Сивуху»

Дизайн бутылки  с розничной ценой в 4 тысячи рублей разработан бренд-студией Дмитрия Шемякина "Диаграм"

Компания "Русский винокур" выпустила на рынок ограниченную серию в 1000 бутылок напитка "Сивуха". Дизайн «Сивухи» разработан бренд-студией Дмитрия Шемякина "DIAGRAM". Розничная цена на полке составляет 4.000 рублей за бутылку 0,7 л. Согласно концепции нового бренда, "Сивуха 41,7%" является не водкой, а ржаным дистиллятом, скорее похожим на невыдержанный виски. По данным производителя, московская розница, среди которой - ГУМ, Гастроном №1, сеть Бахетле, рестораны La Maree, Шинок и другие благосклонно отнеслась к "гламурной Сивухе", которая привлекает внимание своим провокационным названием, премиальной упаковкой, дорогой французской бутылкой весом 1 кг. Напиток имеет аромат и вкус черного хлеба.

Производитель утверждает, что «Сивуха» – это не водка, а возрожденный исконно русский ржаной дистиллят, который до настоящего момента не продавался ни в России, ни и в мире. «Основатели «Русского винокура» специально дали такое название впервые воссозданному русскому ржаному дистилляту, чтобы восстановить историческую справедливость. В исконно русских национальных напитках – Хлебном вине, Пеннике, Трехпробном, Полугаре сивушное масло непременно присутствовали в количествах сопоставимых с коньяком, виски и всеми другими мировыми дистиллятами. Ржаное хлебное вино пили наши прадеды с 16 по 19 век, когда еще не была изобретена ректификация спирта, а была возможна только дистилляция. Сивушное масло относится к «примесям дистилляции, образующимся естественным путем» и не наносит никакого вреда здоровью в сочетании с другими естественными примесями», - сообщает сайт «Русского винокура».

Компания производит алкогольные напитки и под другими историческими брендами – такими, как «Кривач», «Полугар ржаной» и «Полугар солодовый».

По данным «Википедии», сивуха - это низкокачественный крепкий алкогольный напиток, полученный в результате неполной ректификации с содержанием сивушных и эфирных масел на уровне бренди и виски, что необычно для водки, например. Название происходит от слова «сивый», цвет, который имеет этот напиток в результате рассеивания света в коллоидном растворе плохо очищенного продукта.