США получили туристический логотипРади популяризации туризма в Америке компания Brand USA запустила рекламную кампанию и разработала специальный знак страны Для работы над проектом Brand USA Inc. приклекло агентство The Brand Union. Новая айдентика была представлена сегодня утром в ходе World Travel Market – глобальном мероприятии, которое посвящено туризму.Согласно информации нью-йоркского офиса The Brand Union новый дизайн будет включать в себя все элементы патриотического стиля. «Это не просто туристический бренд США. Это бренд, который будет постоянно стимулировать интерес туристов и инвесторов к нашей стране. Кроме того, считаем, что кампания станет способствовать экономическому росту и сокращению безработицы во всех уголках США», - сообщает председатель Brand USA, Стефан Джей Клобек. По данным Marketing, активная масштабная кампания по привлечению туристов в США стартует в марте 2012 года. Над ее концепцией работала компания JWT. |

