Юлия Высоцкая переключается на одежду и кухонные гарнитурыПопулярная актриса и телеведущая решила для этих целей зарегистрировать бренд Julia Vysotskaya
Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая регистрирует бренд Julia Vysotskaya, выполненный латиницей. «Продюсерский центр Андрея Кончаловского» обратился с соответствующей заявкой в Роспатент, пишут «Известия». Ему уже принадлежат бренды «Едим дома» и «Юлия Высоцкая». Под первым выпускалась только пищевая продукция и все что с ней связано, второй зарегистрирован по категориям выпуск посуды, продуктов питания, полиграфической продукции, создание СМИ, рекламная деятельность и туриндустрия. Директор по маркетингу «Продюсерского центра Андрея Кончаловского» Мария Лукьянчук рассказала, что первые товары под торговой маркой Julia Vysotskaya появятся не ранее 2012 года. Скорее всего, это будет одежда и аксессуары от одного из отечественных дизайнеров, чье имя не раскрывается, и кухонные гарнитуры «с дизайном от Юлии Высоцкой». Центр на 40% принадлежит самой Высоцкой, 60% – ее супругу Андрею Михалкову-Кончаловскому. «До сих пор мы развивали только марку «Едим дома», к бренду Julia Vysotskaya относились осторожно, не заключив до сих пор ни одного лицензионного контракта», – говорит Лукьянчук. Точное количество товарных категорий нового бренда неизвестно, но среди них – пищевые продукты, одежда, мебель. Для коммерческого использования будет применяться именно латинское написание имени. По словам Лукьянчук, оно более лаконично и лучше смотрится с дизайнерской точки зрения. Марка «Едим дома» прочно ассоциируется с Юлией Высоцкой – одноименная телепередача с 2003 года выходит на телеканале НТВ. Телеведущая также сотрудничает с компанией Tefal. Последними лицензионными контрактами Продюсерского центра стали мука и замороженное тесто. Читать также: |
||

