07.11.2011

Стартовал месячник предвыборной агитации

Первые политические дебаты начнутся уже на этой неделе с "Первого канала"

В ночь с пятницы на субботу, а точнее с полуночи 5 ноября был дан официальный старт предвыборной агитации в СМИ, направленной на получение голосов избирателей на парламентских выборах 4 декабря. Как отмечает РИА Новости , все семь зарегистрированных партий получат равные возможности в медиа, в том числе и доступ к серии предвыборных дебатов с оппонентами, первые из которых пройдут 9 ноября на "Первом канале".

По информации ЦИК, бесплатное эфирное время на федеральном ТВ получат партии, у которых после выборов 2007 года не появилось долгов перед СМИ.

Бесплатное эфирное время делится на две части - для дебатов, форматы которых каждое СМИ определяет самостоятельно, а также для размещения агитационных роликов или выступлений.

 

 

Агентство отмечает со ссылкой на заявление представителей телеканалов, что дебаты будут показывать в утренний и вечерний прайм-тайм, а ведущими "поединков" будут известные тележурналисты. Время, отведенное для каждой партии, традиционно определялось путем жеребьевки.

Среди СМИ, которые предоставят свои площадки для агитации: телеканалы "Россия-1", "Россия 24", "Первый канал", "ТВ Центр"; радиостанции "Радио России", "Маяк", "Вести FM", "Голос России"; газеты "Москвичка", "Красная Звезда", "Российская газета", "Парламентская газета", "Московские новости", "Тверская, 13", журнал "Эхо планеты", а также ряд региональных печатных изданий.

Партии также могут покупать у СМИ эфирное время и печатные площади по рыночным ценам, однако оплата предвыборной агитации должна осуществляться исключительно за счет их избирательных фондов.

Читать также:

SOSTAV.RU Как выборы потеснят рекламодателей