07.11.2011

Leo Burnett Moscоw предложило пройти в сад

Для создания ролика «Садов Придонья» было использовано 140 километров панорамной съемки

Новая рекламная кампания соков «Сады Придонья», созданная креативным агентством Leo Burnett Moscow, приглашает не только посмотреть на знаменитые сады по телевизору, но и прогуляться по ним прямо в Интернете.

«Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают продолжение рекламной кампании соков торговой марки «Сады Придонья». Как и в прошлом году, коммуникация продолжает позиционирование «Садов Придонья» как экспертов по яблокам — единственных из российских производителей соков, собирающих урожаи для своей продукции в собственных обширных садах.

Телевизионные ролики выполнены в минималистичном стиле, в котором были сделаны предыдущие работы Leo Burnett Moscow для «Садов Придонья» Даже знаменитый красный грузовичок вернулся в новом амплуа. И, конечно, не обошлось без новых инсталляций, наглядно объясняющих тот или иной факт про «Сады Придонья».

Но на этот раз в Leo Burnett Moscow решили, что одних только телевизионных роликов недостаточно, чтобы ещё сильнее заинтересовать людей и повысить доверие. Ведь о натуральности могут говорить многие, но только «Садам Придонья» действительно есть что показать. Поэтому в агентстве придумали сайт, на котором каждый сможет прогуляться по яблоневому саду, попутно узнав кое-что интересное о разных сортах яблок и непростом процессе ухаживания за ними.

Воплотить идею помогла технология панорамной съёмки, которую активно применяют Google и Яндекс для создания виртуальных путешествий по городам. Для этого в сады привезли специально оборудованный квадроцикл с четырьмя камерами и GPS. Около 140 километров съёмки были склеены в 360? панорамы и нанесены на карту. Это первый случай столь масштабного использования панорамной съёмки в рекламных целях не только в России, но и за рубежом!

Сайт progulkaposadu.ru является «живой» платформой, на базе которой будут разворачиваться все новые активности бренда «Сады Придонья» в цифровом пространстве. Туда на регулярной основе будет добавляться новый контент и функционал, включая социальный и игровой. Например, уже в самое ближайшее время пользователи смогут «чекиниться» в садах на манер Foursquare, появится подробная статистика прогулки для каждого пользователя, включая информацию о его «достижениях». Кроме того, сайт станет площадкой для будущих промо-активностей. Дополнительным инструментом привлечения аудитории на сайт являются QR-коды, которые с начала ноября будут размещаться на упаковках самых популярных соков «Сады Придонья».

Иван Дергачёв, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Можно очень долго распинаться про новые технологии, интерактив, тренд "transparency", а также вспомнить массу других нерусских слов. Но вместо этого я просто предлагаю всем немедленно пройти в сад. Встретимся там!»