Кредитные письма Сбербанка получат 30 миллионов клиентовПерсональные предложения по кредитам, депозитам и кредитным картам будут поступать с помощью обычных и электронных писем, sms, телефонных звонков
Помимо обычных писем в конвертах, для реализации программы используются такие каналы коммуникаций, как sms, телефонные звонки, обращения с помощью интернета. Как рассказала директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж банка Ольга Бахтина, предложения Сбербанка получат более 30 миллионов клиентов. Клиентская база предложений сегментирована, создано более 20 различных сегментов. По словам Бахтиной, "берется массив данных, и одному клиентскому сегменту, например, предпенсионного возраста, будут интересны вклады, другому - кредиты". Для Сбербанка это не единоразовая рекламная акция, а "уникальное предложение" в рамках стратегии построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Рассылка пройдет в ноябре-декабре, после чего банк будет ждать отклика, чтобы выстроить диалог. Итогом должно стать полное финансовое обслуживание клиентов. Банк собирается продолжать рассылку и в следующем году. "Чем дольше такое сотрудничество будет продолжаться, тем выгоднее оно будет нашим клиентам", - отметила Бахтина. Она не назвала процентные ставки по предлагаемым продуктам, но подчеркнула, что "будет существенная разница в ставках". Предложения могут варьироваться и по величине ставки, и по лимиту - в зависимости от отношений банка и клиента. Кроме того, клиент сможет отказаться от рассылки или выбрать другой вид коммуникаций, сообщив об этом банку. |
||

