02.11.2011

Партия «Яблоко» спросила у москвичей, не надоели ли им овощи

Политическая партия начала масштабную предвыборную кампанию

В Москве появились предвыборные рекламные плакаты политической партии "Яблоко". Рекламная кампания использует образ лидера партии Григория Явлинского и проходит под слоганами "Россия требует перемен" и "Мы вернем вам надежду". В ней используется 600 рекламных щитов, при этом 200 поверхностей задействовано в Москве и 100 - в Петербурге.

Для создания рекламной кампании партия не привлекала исполнителей со стороны, креатив был создан in-house. При этом помимо достаточно нейтральных щитов с Явлинским партия использует, по крайней мере в Москве, рекламный креатив гораздо менее пресного свойства. В частности, размещенные в московском метро стикеры спрашивают у москвичей о том, не надоели ли им овощи, и призывает голосовать за "Яблоко".

Судя по масштабу рекламной кампании, можно предположить, что власти вполне могут рассматривать "Яблоко" в качестве партии, которая будет представлять в Государственной думе нового созыва правую парламентскую оппозицию. Во всяком случае, кампания "Яблока" сравнима по масштабам с федеральной кампанией "Единой России", начавшейся в середине октября. В рамках кампании "Единой России" задействовано 1500 щитов.

Павел Рябиков, Sostav.ru
фото автора

 

Партия «Яблоко»

 

 

Партия «Яблоко»

 

 

Партия «Яблоко»