01.11.2011

«Перекресток» сыграл в домино ледникового периода

Видео создано на студии Reflex

X5 retail group запустила на федеральном телевидени рекламную кампанию сети магазинов "Перекресток" для продвижения акции "Доминомания", в ходе которой покупатели получают возможность получить за покупки набор костяшек с героями мультфильма "Ледниковый период". Креативная концепция рекламной кампании разработана in-house. Новый ролик создан продакшн-компанией Reflex.

Предыдущая, годичной давности рекламная кампания "Перекрестка" была направлена на стратегически важной для сети магазинов группы товаров категории "фрэш". В ней рекламировались рыба, мясо и сыр.

 

 

Состав творческой группы:

Режиссер-Антон Соколов
Продюсер-Александр Стерлев
Оператор-постановщик-Григорий Апаляйс
Художник-постановщик-Георгий Голицын