01.11.2011

Young&Rubicam показали, как «Растишка» тренирует память

Агентство Young & Rubicam Moscow и компания Danone выпустили ролик в рамках новой промо-кампании бренда "Растишка". Целевой аудиторией данного видео являются мамы потенциальных потребителей творожков и молочных продуктов. Этой осенью и зимой "Растишка" предлагает детям и родителям тренировать память, играя в развивающую настольную игру Memory.

Карточки-запоминалки для игры, нарисованные художником по мотивам зимних приключений Дино и его друзей, размещены на упаковке "Растишки", и любой желающий может собрать свой набор, вырезав их из картона. По сюжету ролика за увлекательным занятием мы застаем всю семью, включая домашнего любимца - щенка, неожиданное появление которого помогает зрителям лучше понять правила игры.

Предыдущий ролик "Растишки" был также посвящен игре Memory. Он был анимационным, и его предположительной целевой аудиторией являлись дети.

 

 

Состав творческой группы:

Danone:
Senior Brand Manager - Мария Мусева
Brand Manager - Анна Енина

Young & Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director - Наталья Леонидова
Senior Copywriter - Александр Мурзак
Producer - Елена Романчикова
Strategic Planning Director - Владимир Иванов
Account Director - Анастасия Королева
Account Manager - Елена Григорьева

Продакшн студия "ЯРЧЕ":
Режиссер - Tom Gatsoulis
Оператор - Улугбек Хамраев
Продюсер - Екатерина Кропачева