01.11.2011

«Нестле Пурина» и DreamWorks объединили своих котов

Nestle добавила кота в сапогах в рекламную кампанию корма для кошек Friskies

В октябре 2011 года стартовала рекламная кампания торговой марки Friskies в поддержку российской кинопремьеры мультфильма «Кот в сапогах» 3D, которая состоялась 27 октября 2011 года. Рекламный ролик со слоганом «Friskies. Для активных котов, в сапогах и без!» транслируется в эфире ведущих российских телеканалов с 4 октября 2011 года.

Креатив ролика разрабатывался агентством DDB Russia по заказу «Нестле Пурина» - подразделения компании «Нестле» по производству кормов для домашних животных. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optmedia.

В новом ролике рыжий кот Макс, официальная «мордашка» бренда Friskies, и легендарный Кот в сапогах показывают, на что способны настоящие герои. Они демонстрируют чудеса ловкости, своим примером доказывая, что с кормом Friskies любой кот может быть ловким, мужественным и активным.

Основная целевая аудитория ролика - владельцы котов и кошек, которые хотят, чтобы их домашний любимец жил полной жизнью.

Помимо телероликов (хронометраж - 15 и 20 секунд), в рамках кампании осуществляются активности в наружной рекламе и местах продаж.

Состав творческой группы:

Nestle Purina Russia
Старший бренд-менеджер: Эльмира Масалимова
Младший бренд-менеджер: Виктория Бакланова
Маректинг-директор: Аттила Дьопар

DDB Russia
Креативный директор: Анна Денисова
Копирайтер: Борис Горелик
Арт-директор: Юлия Пахоменко
Директор группы по работе с клиентами: Алена Вильке
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Дакшева
Менеджер по работе с клиентами: Елена Кокошка
Специалист по работе с клиентами: Дарья Шнипко
Продюсер: Елена Васюкова, Александра Шумова

ЯРЧЕ!
Продюсер: Татьяна Иванова