01.11.2011

Francisco Partners и Buongiorno представили новую компанию Lumata

Компании объединили бизнес-усилия для интеграции существующих B2B подразделений компании Buongiorno и масштабного роста в этой отрасли

С сайта mefglobal.com
Одна из крупнейших частных инвестиционных компаний Francisco Partners и компания, занимающаяся размещением платного мобильного контента, Buongiorno SpA (FTSE ITALY STAR: BNG) объявили о создании новой компании Lumata, со специализацией на обслуживании B2B рынка в быстрорастущем сегменте мобильного маркетинга. По мнению компаний, Lumata сможет объединить развивающиеся сегменты бизнеса Boungiorno в области интегрированных проектов для операторов мобильных сетей, торговых брендов и производителей под новым единым брендом.

С сегодняшнего дня, компания Lumata будет представлена 15 офисами по всему миру и более чем 500 сотрудниками. Компанию возглавит бывший исполнительный директор Clearwire и Match.com - Томас Энро-Муни. Клиентская база Lumata включает в себя такие компании, как Orange, T-Mobile, Telecom Italia Mobile, Verizon, Airtel, МТС и Telefonica, а также корпорации Nestle, P&G, HP и Espresso Group.

«Francisco Partners рассматривает мобильный маркетинг как исключительную возможность для роста. Мы будем развивать наши первоначальные инвестиции в Lumata и планируем вооружить компанию всеми ресурсами, необходимыми для лидерства в этой отрасли», - прокомментировал глава Francisco Partners, Мэтт Шпетцлер.

В заключение Мауро Дель Рио, основатель и председатель Buongiorno и член правления Lumata группы, сказал: «Команда Buongiorno создала прочный фундамент в B2B сегменте. Комбинация наработок этой команды и инвестиционный опыт Francisco Partners делает эту компанию волнительным, но крайне логичным шагом в развитии бизнеса»

Buongiorno известен в мировой мобильной экосистеме как компания, специализирующаяся на разработке и управлении платными приложениями и контентом. Прямое подключение к более чем 130 операторам связи в 25 странах, более, чем 10-летний опыт работы и команда из 850 профессионалов, Buongiorno создает среду мобильного интернета.

В 2011 году Buongiorno претерпела значительные изменения, приобрев Dada.net и организовав дочерние подразделения для большинства своих B2B направлений. Сегодня Buongiorno специализируется на предоставлении мобильных развлечений для конечных потребителей и вкладывает значительные средства в маркетинг нескольких направлений, основанных на предоставлении платного мобильного контента, а также в развитие новых бизнесов - Cashlog.com и портала eGaming от Winga.com

Штаб-квартира Buongiorno находится в Милане, Италия.