28.10.2011

Kijjaa! Digital Miracles открыли Европу в лесу

RGI International запустила рекламную кампанию "микрогорода" в ближнем Подмосковье

Девелопер RGI International запустил рекламную кампанию микрогорода "В лесу". "В лесу" позиционируется в качестве нового формата жилой недвижимости для среднего класса. Строительством микрогорода занимается RGI International, девелопер элитной жилой и коммерческой недвижимости.

Рекламная кампания рассказывает о том, что "Микрогород "В лесу" - это воплощение европейского образа жизни: современной архитектуры и идеальной инфраструктуры, включающей детские сады, школы, спортивные и игровые площадки, фитнес-центр, магазины, аптеки, студии детского творчества и многое другое. В благоустройстве микрогорода предусмотрены зеленые дворы, прогулочные зоны, велосипедные дорожки и даже специальные площадки для выгула собак.

"Микрогород "В лесу" ориентирован прежде всего на молодые семьи с детьми, - говорит Анна Чин-Го-Пин, директор по проектному маркетингу и PR RGI International, - Квартиры "В лесу" - небольшие по площади, но функциональные по планировке. Они продаются с готовой отделкой и местом в подземным паркинге. А парковка автомобилей во дворах запрещена. Мы также многое планируем сделать для развития городского сообщества, включая внедрение технологических инноваций, Интранета и строительство общественного центра, чтобы жители микрогорода стали добрыми соседями".

"В рекламных кампаниях объектов недвижимости (тем более массового сегмента) девелоперы редко выходят за рамки стандартов, указывая только цену и расположение объекта, - говорит Катя Базилевская, Директор по стратегическому планированию Kijjaa! Digital Miracles, - В дополнение к базовым элементам мы попытались рассказать эмоциональную историю о том, почему жизнь семьи с детьми в микрогороде будет счастливой и комфортной. Это, прежде всего, "копирайтерская кампания". Визуально она решена в стилистике бренда, напоминающей иллюстрации из детской книжки".

Кампания "В лесу" включает в себя нестандартные рекламные размещения на радио, в интернете и наружной рекламе. Помимо этого, в бизнес-центрах будут представлены нестандартные ambient-форматы.

"Ребятам удалось создать на редкость ненавязчивую рекламу, что вызывает доверие и располагает, - говорит PR-менеджер компании "Пронто-Москва" Ярослав Козлов, (его компания запустила недавно яркую рекламную кампанию  сайта irr.ru от "Инстинкта", также основанную на хорошем копирайте), - В то же время они четко выделились среди жилых комплексов, отказались от штампов (нет фасадов домов, нет интерьеров, нет лесных пейзажей) и пошли на риск (оберточно-бумажный или древесно-стружечно-плиточный фон, безусловно, рискованный ход, но именно он делает эту рекламу необычной). Простота и дружелюбие, с которыми сформулированы и выражены преимущества объекта, располагают, заинтересовывают, появляется желание узнать побольше. То есть, реклама работает. Просто работает. Такая кампания, конечно же, не вызовет общественного резонанса, не взбудоражит профессиональное сообщество, рекламные слоганы не пойдут в народ, а мы всегда перед нашими разработчиками ставим именно такие амбициозные задачи, потому, что наш продукт рассчитан на широкую аудиторию (7 500 000 в месяц), мы не можем себе позволить такие сдержанные концепции. RGI International решает более скромную задачу, у них локальный проект. Для такой задачи решение удачное.

Реклама может нравиться или не нравиться, не это главное, баннеры ведь не для украшения ландшафта. Реклама привлекает внимание, не оставляет равнодушным, интригует, вызывает парадоксальное ожидание: «или у них там все очень хорошо или все очень плохо». Вот и отлично, пусть потребитель разбирается, заходит на сайт, созванивается, едет смотреть.Но все же, на мой вкус, скучновато".

«Эта работа выглядит как приятный пример исключения в рекламе недвижимости вообще, а особенно загородной, - уверен Николай Облапохин, творческий директор департамента корпоративного брендинга агентства Depot WPF. - Рынок рекламы загородной недвижимости вообще специфический, на нем не устоялись критерии оценки рекламных разработок, так что появление работы, задающей определенную планку креативного подхода, можно только приветствовать».

Сама идея жилого комплекса прекрасна! Лично мне искренне нравится так концепция, которую описывают сотрудники RGI International, и я очень надеюсь, что она будет полностью воплощена, - говорит Александр Кириков, Brand Development Director GLOBAL POINT RUSSIA. -Но вот в коммуникации она рассыпалась на множество мелких деталей – отдельных сообщений транслирующих определённые составные части. Целостно картинку можно увидеть только на сайте. Многое, конечно, будет зависть от размещения, но я боюсь, что большая часть аудитории не увидит всех сообщений и цельный образ у неё не сложится. А привлекателен в данном случае именно он. Следовало бы сначала провести коммуникационный флайт, который транслировал бы концепцию целиком, а потом уже разбивать её на отдельные сообщения. Визуализацию выбрали, на мой взгляд, рискованную, не всем она будет близка. Но определённому типу аудитории понравится. Будет здорово, если они смогу собрать таких людей в одном месте! Я тогда тоже перееду.

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

RGI International
Антон Баранов, директор по маркетингу
Анна Чин-Го-пин, Директор по проектному маркетингу и PR

Kijjaa! Digital Miracles
Директор по стратегическому планированию - Катя Базилевская,
Копирайтер - Вера Карпова,
Арт-директор - Ольга Мидленко,
Аккаунт-директор - Лиза Николова
Аккаунт менеджер - Алина Шаравина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Павел Рябиков, Sostav.ru