28.10.2011

Лев Хасис стал товарным знаком

Топ-менеджер зарегистрировал свое имя как бренд. Эксперты ждут появления на рынке кошерных продуктов под этой маркой

Лев Хасис
Фото Эльдара Соколова
24 октября Роспатент зарегистрировал за офшором с Британских Виргинских островов "Ситон Консалтанс Лимитед" товарный знак "Хасис", выполненный на кириллице и латинице. Бывший глава Х5 Retail Group (с 1 октября - старший вице-президент Walmart) Лев Хасис подтвердил РБК daily, что это его инициатива.

Знак "Хасис" зарегистрирован по классам 29-33 и 35 - мясная, рыбная, молочная продукция, пиво и крепкий алкоголь, безалкогольные напитки, овощи и фрукты, а также оказание рекламных услуг и продвижение товаров. В графе "Адрес для переписки" значится коллегия адвокатов "Барщев­ский и партнеры". Как известно, Михаил Барщевский приходится дедушкой двум старшим сыновьям Льва Хасиса, отмечает РБК daily. Сам Хасис заявил газете, что зарегистрировал свою фамилию "без цели, на всякий случай".

Эксперты, опрошенные РБК daily, полагают, что эти слова могут быть правдой: регистрация товарного знака в Роспатенте и его обслуживание правообладателю обходятся недорого. 7 тысяч рублей стоит сама регистрация, еще 12 тысяч в год - обслуживание, сопровождение патентного поверенного обходится в 30-50 тысяч рублей. Правда, источник газеты, близкий к окружению Хасиса, знает, что тот давно задумывается о выпуске кошерных товаров.

"Это может быть заделом на будущее, - полагает генеральный директор информационного агентства INFOline Иван Федяков. - Например, Олег Тиньков делал и пиво, и бары под своим именем. И хотя первоначально массовый покупатель не был с ним знаком, это не помешало бизнесмену развивать свои начинания".