27.10.2011

Компания Reimа продана

Финская компания по производству детской одежды стала американской и активно осваивает теперь российский рынок

Фото из альбома Reima winter 2009/2010
С июля этого года американский инвестиционный фонд Riverside, имеющий марку спортивной одежды Arena, приобрёл «мажоритарный пакет акций» и стал владельцем финской компании Reimа. Теперь Reimа направляет свои основные силы на освоение российского рынка и упрочение своих позиций на нём.

Напомним, что финский производитель открыл своё представительство в России в 2010 году, а в этом году – зарегистрировал ООО «Рейма». По данным компании «Маркет Аналитика», в прошлом году доля Reima на рынке детской одежды в Санкт-Петербурге составила 15–20%.

Американский инвестфонд сообщил, что в этом году продажи детской одежды Reimа в России вырастут на 63% до 19,9 миллионов евро.

Reima была основана в Финляндии в 1944 году. Производимая компанией детская одежда пользуется активным спросом в Европе и странах СНГ. По итогам 2010 года, оборот Reima составил 46,5 миллионов евро, из которых на Россию пришлось 12,2 миллионов евро. Одежду Reima приобретают такие крупные торговые сети, как «Детский мир», Mothercare, «Дети» и другие.