26.10.2011

Рост рынка наружки в 2012 году замедлится на треть

Крупнейший российский оператор News Outdoor представил свой прогноз на текущий и ближайшие годы

Компания News Outdoor прогнозирует рост рынка наружной рекламы по итогам текущего года на уровне 21,8%, до 42,6 миллиарда рублей. Подобный прогноз был озвучен главой аналитического центра крупнейшего в стране оператора "наружки" Ларисой Щипановой в ходе сегодняшней конференции "News Outdoor 2011. Прогнозы 2012".

Как отметала г-жа Щипанова, показатели 2011 года приближаются к докризисному уровню, при этом оценка рынка была скорректирована в сторону снижения в связи с запретом столичными властями ряда форматов, в частности, транспарантов-перетяжек, рекламы на строительных сетках и заборах, крышных конструкций и т.д. Московский рынок наружной рекламы занимает более 50% всего российского рынка "наружки", отмечает РИА Новости.

Что касается оценки на следующий год, эксперты News Outdoor ожидают снижение темпов роста до 14,3% или 48,7 миллиарда рублей по итогам года. Однако доля в наружной рекламы в в медиа миксе будет по-прежнему держаться на уровне 14% еще по крайней мере пару лет.