25.10.2011

Coca-Cola и WWF встанет на защиту белых медведей

В рамках своей масштабной маркетинговой кампании мировой бренд разработал проект, направленный на защиту белых медведей и среды их обитания

С сайта nunatsiaqonline.ca
В рамках своей рекламной кампании Coca-Cola объединила усилия со Всемирным фондом дикой природы (World Wildlife Foundation), чтобы выступить в защиту полярных медведей. Как сообщает The Wall Street Journal, в рамках этого проекта компания разработала дизайн своей специальной эмблемы, сделав начертание букв красным цветом и тем самым оставив на логотипе как можно больше белого пространства.

Coca-Cola уже не первый раз изменяет дизайн своей упаковки в рамках рекламных кампаний. В начале этого года компания выпустила «летние» банки с изображением солнцезащитных очков и досок для серфинга. Кроме того, белые медведи были частью рекламных кампаний Coca-Cola с 1993 года.

Пресс-секретарь Coca-Cola отказалась от комментариев. На новом специальном сайте Coca-Cola изображены белый медведь и логотип бренда в красном начертании, а также имеется текст следующего содержания: «Beginning this holiday season, the more we text, the more we can protect» («Открывая этот праздничный сезон, чем больше мы пишем, тем больше мы можем защитить»).

По некоторым данным, Coca-Cola собирается запустить в печати и Интернете новую рекламу, подготовленную Leo Burnett Publicis Groupe SA.