24.10.2011

«НТВ-плюс» предложит подписчикам бесплатные тарелки

Новая маркетинговая политика оператора направлена на активное привлечение аудитории

 Спутниковая телекомпания «НТВ-плюс» собирается расширять аудиторию и запускает ряд акций. Первая стартует в ноябре, «НТВ-плюс» засчитает затраты новых подписчиков на приобретение и подключение оборудования как плату за просмотр каналов. Данная акция рассчитана на три месяца, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу телекомпании Алексей Журавлев. Ожидается, что к «НТВ-плюс» подключатся более 40 тысяч абонентов.

В случае успеха это может стать постоянной практикой телекомпании. Возможно, в середине 2012 года по аналогичной схеме начнет распространяться оборудование и для действующих подписчиков «НТВ-плюс». В том числе рассматривается сценарий, при котором абонент подписывается на определенный срок на пакет HD-каналов и бесплатно получает HD-ресивер с функцией записи. Бюджет проекта не разглашается; компания планирует окупить акцию в течение двух лет.

Новая маркетинговая политика значительно повысит спрос на оборудование и услуги «НТВ-плюс», прогнозирует гендиректор «Универсал дитиэйч» Игорь Свирский – компании, занимающейся дистрибьюцией оборудования для приема спутникового ТВ.

Пока что аудитория «НТВ-плюс» растет не так быстро, как у конкурентов. В 2010 году к «НТВ-плюс» через спутник подключилось 50 тысяч абонентов. По оценке iKS-Consulting, крупнейший российский спутниковый оператор «Триколор ТВ» обслуживал в конце июня 2011 года 6 миллионов платных абонентов, а «НТВ-плюс» – 650 тысяч. Как отмечает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова, в первом полугодии 2011 года вся абонентская база платного ТВ в России выросла на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это не первый маркетинговый ход «НТВ-плюс». В феврале компания предложила операторам IPTV для ретрансляции свой полный программный пакет – более 130 каналов. А в сентябре «НТВ-плюс» объявила, что с 2012 года начнет транслировать около 30 каналов по платной подписке в интернете.