24.10.2011

Региональная кампания «Единой России» пройдет в три этапа

Партия напомнит о «реальных делах», достижениях губернаторов и слиянии с федеральными властями

«Единая Россия» начала рекламную кампанию в регионах. В предвыборной агитации намечено три основных этапа, партия будет переходить «от частного к общему». Как пишет газета «Ведомости», на первом этапе «ЕР» напомнит о «реальных делах» – отремонтированных дорогах, больницах и школах. Например, на дорожно-ремонтной технике разместят партийные символы, рядом с социальными объектами установят билборды-памятки – кому жители обязаны в конкретном случае. Впрочем, иногда ситуация напоминает театр абсурда. Например, в Ульяновске баннеры «ЕР» и Народного фронта появились на здании областной психиатрической больницы им. Карамзина, а партийный флаг – на цирковом шатре. Как сообщает партия на главном корпусе медучреждения, в 2010–2011 годах был проведен ремонт, закуплено новое оборудование и т.д. В Димитровграде появились билборды, на которых партия изображена в виде библейского персонажа – Святого Духа. Об этом пишет блогер Сергей Красильников.

На втором этапе избирателям напомнят о достижениях губернатора в том случае, если у него хороший рейтинг или он недавно назначен. Так, в Ивановской и Рязанской областях действующих губернаторов противопоставят их предшественникам. Жителям Иванова расскажут, что губернатор Михаил Мень стал символом изменений, тогда как при коммунисте Владимире Тихонове область впала в стагнацию. Об этом изданию сообщила первый зампред исполкома партии в Иванове Елена Лещева. В первую волну развешиваются баннеры с портретами Меня и его цитатами, потом – высказывания известных людей о Мене или партии, а потом – о губернаторе и президенте.

Собственно, третий этап подразумевает «интеграцию» рейтингов губернатора, партии и ее лидера Дмитрия Медведева. Он начнется за неделю – две до выборов.

В Липецкой области главными лозунгами первой волны станут: «Нас избирает страна», «К победе с «Единой Россией». В буклетах напоминают, что области есть чем гордиться: например, запущена новая доменная печь, создана особая экономическая зона, привлечены инвесторы. С 5 ноября пойдет вторая волна агитации: развесят баннеры с картой области, которая разделена на три части. На белом фоне изобразят ОЭЗ, на голубом – самолет в небе, на красном – яблоко (символ села).

В Рязани поднимут актуальные проблемы – дороги, алкоголизм, наркоманию. Отсюда лозунги: «Народ за чистый город», «Народ за крепкую семью», «Народ за сильное и богатое село».

В Туле развесят портреты нового губернатора Владимира Груздева и лидера партии Бориса Грызлова. Агитаторы будут собирать жалобы и объяснять, можно ли их учесть в бюджете. Грызлов на этой неделе поучаствует в футбольном матче ветеранов клуба «Арсенал», который уже не существует. Это станет символом возрождения клуба и перемен, объясняет региональный секретарь Егор Атанов.

Как говорят представители оппозиции, в районах люди еще могут поверить, что дороги и бассейны являются заслугой партии, а не налогоплательщиков. В городах же есть интернет, люди давно знают о махинациях на госзакупках, виден объем неисполненных обещаний, отмечает лидер молодых эсеров Дмитрий Гудков.

Между тем в пятницу президент Дмитрий Медведев и премьер Владимир Путин провели видеоконференцию с региональными избирательными штабами «Единой России». Они призвали «аргументированно, грамотно, последовательно довести до избирателей то, что было сделано в последние годы и сделано хорошо». Сотрудник ситуационного центра показал президенту и премьеру рекламный видеоролик партии, который он создает по итогам съезда «ЕР». Ролик заканчивался рекламным слоганом. Медведев попросил его: «Не раскрывайте пока наши лозунги, а то конкуренты подслушают».

Баннер в Ульяновске на психиатрической больнице



 

"Единая Россия" как Святой дух


Фото из блога Сергея Красильникова