24.10.2011

Hearst начнет ориентироваться на развивающиеся рынки

Издатель Elle и Esquire собирается внедрить свою продукцию на рынки Вьетнама, Индонезии и Нигерии

Дункан Эдвардс
Фото с hbpl.co.uk
После приобретения международного бизнес-журнала Lagardere издательство Hearst открыло для себя новые возможности для выхода на международные рынки в 14 странах. Президент и исполнительный директор Hearst Magazines International Дункан Эдвардс подчеркнул, что недавнее приобретение важно для расширения рыночной территории издательства и притока в компанию новых средств. Об этом пишет Financial Times.

Несмотря на это, компания Hearst на прошлой неделе объявила о том, что собирается открыть в Китае корпоративный офис. Ведь там сейчас формирующийся средний класс стал покупать больше журналов. Кроме того, по словам господина Эдвардса, издательство, выпускающее в Китае журналы Elle, Marie Claire, сталкивается там с проблемами цифрового пиратства.

По некоторым данным, Hearst также планирует «вторгнуться» в неосвоенные рынки Латинской Америки, а также в развивающиеся рынки стран Азии, включая Вьетнам и Индонезию. Дункан Эдвардс пояснил, что издательство рассматривает производство цифровых изданий только в некоторых странах, в том числе и в Нигерии.

А вот с рынком Индии у Hearst дела обстоят сложнее. «Индия является для нас загадкой. Эта страна имеет размер населения как в Китае, но ВВП на душу населения очень низок,» - комментирует президент и исполнительный директор Hearst Magazines International.

«Медленный экономический рост в некоторых странах отрицательно сказывается на рекламе. Печатные средства массовой информации являются наиболее уязвимыми, поскольку они наиболее чувствительны к происходящим явлениям, а снижение доли их аудитории отрицательно сказывается на экономике,» - отметила компания PwC.

Кроме того, Hearst продолжает работать на рынке Великобритании, в Бразилии в следующем месяце планирует запустить местный Harper`s Bazaar, а в России компания реализует два совместных проекта с местными издательствами.