24.10.2011

Fujifilm в преддверии высоких продаж в Рождество

Японская компания начала третий этап своей рекламной кампании для FinePix

Фото с hbpl.co.uk

Последний этап кампании Fujifilm затрагивает рекламу камеры FinePix F600EXR F. Как сообщает Campaign, новый рекламный ролик выйдет в эфир сегодня вечером во время показа «Gadget Show». Кроме того он будет показан 29 октября в перерывах трансляции английской Премьер-лиги по футболу между «Челси» и «Арсеналом», а также 30 октября во время показа сериала «Аббатство Даунтон».

Масштабная кампания FinePix стартовала в начале этого года. Новый рекламный ролик будет входить в ротацию на телевидении в течение трёх недель. В нём показывается камера, которая появляется в тот момент, когда мужчина якобы прыгает с обрыва и приближается к воде. Но на самом деле это всего лишь эффект масштабирования, который создавала рекламируемая камера. Кроме того, кампания включает в себя работу по продвижению продукта в Интернете и печатных СМИ.

«После рекламы продукция Fujifilm получила фантастический отклик от наших потребителей, поэтому мы уверены, что кампания F-серии достигнет хороших результатов и поможет нам сгенерировать интерес потребителей к нашей технике в преддверии Рождества,» - комментирует старший менеджер по продуктам Fujifilm Дэвид Блэнд.