21.10.2011

Ginza Project переименовывает часть ресторанов «Япоша» в «Оки-Доки»

Эксперты полагают, что речь идет об оживлении марки в глазах потребителя

 Компания Ginza Project закрывает часть своих ресторанов "Япоша" в Москве, пишет РБК daily. В этих помещениях будут развиваться заведения под брендом "Оки-Доки". Ребрендинг уже коснулся пяти ресторанов, первым из которых стал объект по адресу Тверская, 20.

Сегодня сеть "Япоша" объединяет около 20 ресторанов в Москве и еще столько же в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Зимой планировалась ее продажа холдингу "Росинтер", но сделка так и не состоялась. Представитель Ginza Project Андрей Федорин пояснил РБК daily2, что окончательно "Япоша" не закроется, но замена вывесок продолжится. Количество будущих перезапусков он не назвал.

По словам Федорина, оба проекта - и "Япоша", и "Оки-Доки" - работают в среднем ценовом сегменте, их меню также близки. Например, "Япоша" предлагает своим посетителям как суши, так и антисуши (в том числе салаты оливье и селедку под шубой), а "Оки-Доки" угощает европейскими, русскими и японскими блюдами. Некоторые позиции в меню "Оки-Доки" дешевле, чем в "Япоше".

"Судя по всему, идет просто оживление марки в глазах потребителя, - заметил РБК daily гендиректор компании ресторанного консалтинга "Яхно Project" Денис Яхно. - "Япоша" - петербургская концепция, которая постепенно умирала в Москве, а "Оки-Доки" - свежее заведение с точки зрения дизайна и предложений".

"Росинтер" также занялся обновлением своих заведений: в рамках проекта Vita fresca в ряде ресторанов "IL Патио" изменяются интерьеры, униформа, меню. В частности, в сентябре рестайлингу подверглось "IL Патио" на Тверской-Ям­ской улице. "Мы решили дать новую жизнь нашему бренду "IL Патио", который должен соответствовать потребностям нашей аудитории", - пояснила РБК daily представитель холдинга Валерия Силина.