Pernod Ricard заработали за квартал 2 млн евро чистымиРазвивающиеся рынки прибавили алкогольной компании 20% к обороту
Восемь брендов компании вдвое увеличили объём продаж: The Glenlivet (+42%), Jameson (+29%), Royal Salute (+29%), Martell (+25%), Chivas Regal (+18%), Malibu (+17%), Perrier-Jouet (+17%) и Mumm (+12%). Объёмы продаж продукции водочного бренда Absolut (в общем - +4%) остались в США на том же уровне, но выросли на 6% в России, Бразилии, Южной Корее и Германии, благодаря отсутствию пошлины в этих странах. Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки – виски Chivas Regal, Jameson, Ballantine's, ром Havana Club, джин Beefeater, текила Olmeca, водка Absolut, коньяк Martell, ликёр Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, пачаран Зоко и некоторые другие. Кроме того, компания известна как производитель пастиса (анисового аперитива). В 2009/10 финансовом году чистая прибыль Pernod Ricard составила 951 миллион евро. Оборот компании по итогам 2010 года, составил 7,08 миллиарда долларов. |