19.10.2011

Windows 7 Phone для веселых семей

В рамках своей новой маркетинговой стратегии Microsoft совместила рекламу новой ОС с предыдущими продуктами

Рекламные ролики под названием Epic Share и Dob.PPT были подготовлены креативным агентством Crispin Porter + Bogusky специально в рамках глобальной кампании Microsoft. Примечательно, что в новой рекламе Windows 7 фигурируют такие "новинки", как Xbox и Kinect. Новая кампания Microsoft также предлагает использовать все эти продукты вместе, чтобы семейный отдых стал еще более веселым.

Как ранее писал Sostav.ru, новая глобальная рекламная кампания охватит более 35 стран и регионов и сосредоточится на продвижении Windows, Office, Xbox и Windows Phone. По некоторым данным, Microsoft хочет тем самым "напомнить" о себе потребителям, заявив, что и крупные компании периодически нуждаются в рекламе. Ведь конкуренты не дремлют, тем более такие, как Apple, Sony и Google.

В Россию смартфоны HTC Mozart на базе мобильной операционной системы Windows Phone 7.5 поступили в продажу с 16 сентября, тогда как в других странах они появились ещё в прошлом году. HTC Mozart стал первым смартфоном на Windows Phone 7 (WP7), который будет поставляться в Россию официально.