|
Создан павильон виртуальной реальности для олимпийского Парка ПриключенийОн был представлен на Х Международном Инвестиционном форуме "Сочи-2011"
Прогулкой по Парку можно управлять жестами рук. Во время виртуальной экскурсии посетитель интерактивного павильона может остановиться в любом месте Парка и внимательно рассмотреть будущие здания и аттракционы. Принципиальное отличие собственного программного обеспечения United 3D Labs заключается в том, что, в отличие от большинства аналогичных систем, сенсоры автоматически распознают вошедших в зону действия людей. Визуализация Парка Приключений - один из крупнейших проектов в истории российской архитектурной визуализации. Более 50 гектаров, 8 локаций с высокой степенью детализации. Уникальность заключается в том, что в отличие от привычных технологий визуализации, когда создаются 3D модели, и затем анимируется виртуальная камера, при создании виртуального Парка специалисты United 3D Labs использовали игровой движок. По сути, каждая часть Парка является "уровнем" в игре. Здесь у зрителя есть возможность самостоятельно принимать решение, куда пойти и что смотреть. Изображение с помощью системы обратной проекции демонстрируется на трех больших экранах, окружающих зрителя со всех сторон и создающих полное ощущение погружения в виртуальное пространство. Угол обзора 240 градусов. Посетитель, совершающий прогулку, в буквальном смысле слова находится в центре событий. Технология, в чем-то аналогичная кинотеатрам IMAX, но не требующая специального помещения и оборудования огромной стоимости. При этом, площадь интерактивного павильона составляет всего 60 квадратных метров.
|


Парк раскинется на территории в 54 гектара в Имеретинской низменности рядом с крупнейшими Олимпийскими объектами и будет реализован к Зимним Олимпийским играм 2014 года. Но, уже на Форуме, в Павильоне интерактивной виртуальной реальности, созданном специалистами лаборатории компьютерной графики 



