19.10.2011

Vox design разработало дизайн коньяка «Фанагорийский»

ОАО АПФ "Фанагория" выпустило на рынок две новые ассортиметные позиции коньяка

ОАО АПФ "Фанагория" выпустило на рынок новую марку коньяка "Фанагорийский". Разработкой дизайна новго бренда занималось агентство Vox design. Креативная концепция бренда предполагает, что коньяк "Фанагорийский" создан из российских коньячных спиртов высокого качества, произведенных из фанагорийского винограда. Напиток выдерживался в бочках из дуба.

Новинка состоит из двух ассортиментных позиций - коньяков пяти- и трехлетней выдерки. "Фанагорийский" будет выпускаться в бутылках объемом 0,5 и 0,25 л. Коньяк пятилетней выдержки имеет золотисто-янтарный цвет, в букете узнаются тона увяленных белых фруктов и ванили, его - гармоничный, мягкий с интенсивным послевкусием. Трехлетний коньяк имеет золотисто-янтарный цвет, тона сухофруктов в букете, и полный вкус с длительным ореховым послевкусием.

 

коньяк «Фанагорийский»