19.10.2011

МКБ сравнил беременность с депозитом

Блондинка из предыдущей рекламной кампании скоро родит ребенка

Московский Кредитный Банк творчески продолжил развивать свою рекламную кампанию. Строгая  блондинка из летнего флайта, подробности которой читатели Sostav.ru безуспешно пытались изучить при помощи мышки, появилась в наружной рекламе с животом, не оставляющим сомнения в ее беременности.

По всей видимости, кто-то – предположительно, отец ребенка, тоже присутствующий на рекламном плакате, все-таки умудрился ткнуть мышью в правильное место. Рекламная кампания посвящена депозитам и проходит под слоганом «Я сделала правильный выбор».  

«Преемственность рекламы обусловлена главным персонажем летней кампании – блондинкой, - говорит Сергей Михайлов, начальник управления маркетинга, рекламы и PR Московского Кредитного Банка. - В летний период основной упор был сделан на выгодность предложения – на ставку. В период же нестабильности было принято решение с помощью узнаваемого образа продемонстрировать надежность и стабильность банка. Легко узнаваемый образ из летней кампании призван облегчить восприятие рекламного сообщения и узнаваемость банка. Сам макет является полностью «домашней» разработкой, подрядчики только приготовили изображения к печати. Задачи рекламной кампании – показать, что для спокойного будущего и хороших перспектив нужен стабильный и надежный партнер».

Период проведения данной рекламной кампании – осень-зима 2011 года. Целевая аудитория – женщины – 60%, мужчины – 40%, 30-45 лет. Креатив для рекламной кампании разработан In-house.

 

Павел Рябиков, Sostav.ru

фото автора

 

МКБ

 

 

МКБ

 

 

МКБ