19.10.2011

НТК объединяют свои телеканалы в единую медиакомпанию

Новая структура "дочки" Ростелекома сконцентрируется на производстве нишевых каналов, продаже рекламы и дистрибуции контента

НТК "Национальные телекоммуникации" - бывшая структура "Национальной Медиа Группы", в 2011 году перешедшая под контроль "Ростелекома", создает медиакомпанию для развития собственных телеканалов. Об этом пишет "Коммерсант".

Представитель НТК Екатерина Кожанова сообщила газете, что она будет создана на базе двух "дочек" - компаний "Новый выбор" и "Артмедиа Групп", владеющих семью телеканалами. В рамках реорганизации уже прошел рестайлинг трех каналов - "Мать и дитя", "24 Техно" и НСТ. С 1 декабря в эфир выйдет обновленный канал "24 Док": его переориентируют с документальных фильмов о России на мировую документалистику. В портфель новой компании также войдут каналы "Парк развлечений", "Совершенно секретно" и НСТВ. Ее гендиректором станет Андрей Скутин, который в 2001-2002 году возглавлял ТНТ в аналогичной должности.

По оценке iKS-Consulting, НТК в первом полугодии 2011 года контролировала 19% российского рынка кабельного ТВ. Новая структура сконцентрируется на производстве новых нишевых каналов, продаже рекламы и дистрибуции контента, уточнил "Коммерсанту" гендиректор НТК Сергей Калугин. Сейчас продажами рекламы на каналах компании занимаются собственный сейлс-хаус "Национальное медиаагентство" и "Видео Интернешнл" (прямая реклама на канале "Мать и дитя"). Каналы сотрудничают и с другими кабельными и спутниковыми операторами, включая "Акадо", "Стрим", "Триколор ТВ".

По словам Калугина, до конца года НТК потратит на развитие медийного бизнеса более 5 миллионов долларов. По итогам 2011 года выручка новой компании ожидается в объеме 10 миллионов долларов, в 2012-м- 14 миллионов.