19.10.2011

Diageo растут за счет Азии и Южной Америки

Британский алкогольный гигант прибавил в Латинской Америке и Карибах 30%, в Азии – 14%

Фото с сайта foodanddrinkbusiness.com
Компания Diageo объявила о 9-процентом росте продаж в первом квартале нового финансового года, начавшегося 1 июля. Таких результатов алкогольному производителю удалось добиться благодаря более чем значительному росту продаж в Латинской Америке и в странах Карибского бассейна (+30%), а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+14%).

Согласно данным отчета, увеличение продаж связано кроме всего прочего с приобретением турецкой компании Mey Icki, которая прибавила Diageo 45,7 миллиона долларов.

Двузначный рост продаж Diageo в первом квартале наблюдается в России, Германии, скандинавских странах, Испании и в странах Восточной Европы.

Пол Уош, исполнительный директор Diageo заявил, что такие результаты свидетельствуют о хорошем старте компании в новом финансовом году. Чистый рост продаж немного опережает ожидания, отметил топ-менеджер, при этом он прогнозирует и дальнейшее увеличение объемов продаж.

Напомним, что финансовый год Diageo также закончила с хорошими результатами. В частности, в России выручка компании увеличилась на 23%, а объем продаж в натуральном выражении - на 9%. Значительный рост на рынках России и Восточной Европы был обеспечен во многом растущей популярностью бренда Johnnie Walker и стабильным спросом на Bell's и White Horse.

Напомним, что Johnnie Walker в рейтинге авторитетного отраслевого журнала IWSR занял первое место, продав за 2010 год 15,5 миллионов кейсов. Таким образом бренду удалось восстановить свои позиции после резкого падения продаж годом ранее. Как отмечает издание, бурный рост был вызван сильными позициями бренда в Азии, Северной и Южной Америке, компенсирующими снижение объемов продаж в Европе.

Наталья Малютина, Sostav.ru