19.10.2011

Starbucks начнёт производство «легкого» кофе

Новый кофе лёгкой обжарки Starbucks Blonde появится на американском рынке в январе следующего года

Starbucks
С сайта adage.com/
Стараясь захватить большую долю кофейного рынка, Starbucks Corporation объявила о выпуске своего нового кофейного продукта. Как сообщает Advertising Age, новый кофе лёгкой обжарки Blonde удовлетворит запросы 40% американцев, употребляющих кофейный напиток.

Новый кофе можно будет попробовать в кофейнях Starbucks и приобрести в фирменных магазинах. Blonde будет выпускаться в двух вариантах – Veranda и Willow.

Директор по маркетингу Starbucks Энни Янг-Скривнер на пресс-конференции в Чикаго отметила, что новый продукт компании будет адресован, в первую очередь, тем, кто ранее жаловался на «слишком тяжёлый» кофе и предпочитает лёгкие напитки. По данным Starbucks, Blonde будет доступен на американском рынке с января следующего года.

Примерно тогда же начнётся и глобальная маркетинговая кампания, включающая в себя рекламу на телевидении, а также в цифровых и социальных СМИ.

Кроме того, по словам Энни Янг-Скривнер, компания кардинально изменит дизайн упаковок своих кофейных продуктов лёгкой, средней (сорт Pike Place) и тёмной обжарки (например, Verona). При этом компания Starbucks обещает, что существующие разновидности кофе появятся в новой упаковке уже в ноябре.

В настоящее время кофейная сеть Starbucks продолжает расти, несмотря на ограниченный объём рекламных расходов, в результате чего в этом году компания превзошла Burger King и Wendy,s, став третьей американской сетью ресторанов по объёму продаж и уступив лишь McDonald ,s и Subway.

Starbucks Corporation является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 17 тысяч в 50 странах, в том числе более 11 тысяч в США, более одной тысячи в Канаде, и более 700 в Великобритании (на март 2011 года). По итогам 2010 года, оборот Starbucks составил 10,71 миллиарда долларов. В России первая кофейня сети открылась в сентябре 2007 года в торговом центре «Мега-Химки».