18.10.2011

Coca-Cola подвела итоги конкурса на лучший дизайн бутылки

Итоги были подведены на московском заводе Coca-Cola Hellenic

С августа по октябрь на всей территории России прошел конкурс на самую оригинальную идею оформления бутылки "Coca-Cola: 125 счастливых лет". В Москве и Московской области участие в конкурсе приняли члены молодежных объединений и студенты ведущих вузов: Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова, Московского института культуры и искусств, Московского художественно-промышленного института и других. Всего в адрес оргкомитета конкурса поступило свыше 100 оригинальных работ.

Семь авторов лучших работ в Московском регионе получили право участвовать в финале всероссийского конкурса и бороться за право получить главный приз - поездку в музей Coca-Cola в Атланте, США. Главный победитель будет выбран путем голосования экспертного жюри, в состав которого войдут ведущие специалисты в области маркетинга и внешних связей The Coca-Cola Export Corporation и Coca-Cola Hellenic в России.

В этом году Сoca-Cola отметила 125 лет с того самого дня, когда 8 мая 1886 года фармацевт Джон Стит Пембертон из Атланты запатентовал Сoca-cola как универсальное лекарственное средство.

Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2010 году Coca-Сola заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 34,8 миллиарда долларов.

Победителями стали:
Гладкова Наталья, Московский институт культуры и искусств;
Мурзинова Полина, МГГУ им. Шолохова;
Томилова Ксения, МГГУ им. Шолохова;
Барынина Екатерина, МГГУ им. Шолохова;
Петренко Анастасия, МГГУ им. Шолохова;
Якуш Дарья, Московский художественно-промышленный институт;
Ширяева Екатерина, Московский художественно-промышленный институт.