18.10.2011

Студия ProDesign разработала фирменный стиль и буклет для компании "Меридиан+"

Студия ProDesign разработала фирменный стиль для компании «Меридиан+»Рестайлинг был запланирован к третьей Международной конференции "Инновационные технологии сбора и обработки геопространственных данных для управления природными ресурсами".

Старый лого не выдерживал никакой критики, тем не менее, часть элементов необходимо было сохранить: это глобус и самолет. Глобус, как один из самых распространенных символов, в нашем случае получил оригинальный и уместный вид за счет простого и подходящего графического решения. Половина изображения решена схематично, а половина - с изображением континентов. Это как нельзя лучше отражает сферу деятельности компании: аэрофотосъемка, аэрогеодезические исследования и пр.

Для логотипа разработано оригинальное шрифтовое начертание на двух языках. Перечень корпоративной полиграфии включает: визитки, конверты, наклейки, буклет. Обложка буклета: дизайнерский картон с едва уловимым искрящимся эффектом. Вкупе с золотым пантоном лого и выборочной лакировкой получилось очень привлекательное корпоративное издание.

"Спасибо за работу, лого и каталоги получились отличные! Наша компания приняла участие в международном мероприятиями и даже получила приз за оформление", - говорит Елена Климова, начальник отдела маркетинга компании "Меридиан+"