18.10.2011

Nikita Online объявили о ребрендинге

Производитель он-лайн игр провел ребрендинг в честь своего двадцатилетия

Компания Nikita Online отмечает свое двадцатилетие и объявляет о ребрендинге. Nikita Online начинает двадцать первый год с новым фирменным стилем и корпоративным сайтом. Изменения в визуальной коммуникации бренда Nikita Online отражают миссию и ценности компании. Также в честь своего двадцатилетия NIKITA ONLINE приготовила подарки для более чем шести миллионов пользователей своих игр.

Четырнадцатого октября 1991 года была создана первая в России игровая компания "Никита", в 2007 году сменившая название на Nikita Online, чтобы подчеркнуть свою сфокусированность на онлайн-играх. Сегодня компания является одним из ведущих в России издателей и разработчиков онлайн-игр.

"Важен не столько возраст компании, сколько то, что она успела сделать за время своего существования, - говорит президент Nikita Online Никита Скрипкин. -Названия наших игр: "Твиггер", Parkan, "Сфера" - знакомы миллионам людей по всему миру".

"Улыбка на новом логотипе - аллегория миссии нашей компании: делать жизнь людей интереснее и веселее, - отмечает генеральный директор Nikita Online Степан Зотов. - Выбранное нами шрифтовое решение в свою очередь подчеркивает творческую природу игрового бизнеса. Что касается оформления нашего корпоративного сайта, то его идея заключается в том, что виртуальная реальность все более настойчиво вторгается в нашу повседневную жизнь".

"Во всех наших проектах были включены праздничные рейты, во многих проводились внутриигровые события, посвященные юбилею, и раздавались подарки, - рассказывает директор по продуктам Nikita Online Виталий Козлов. - Мы рады возможности поделиться с нашими пользователями положительными эмоциями и вовлечь их в празднование двадцатилетия NIKITA ONLINE". Nikita Online, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время Nikita Online имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии двенадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, "СОУЛ", Karos Online, Rappelz, "4Story: Войны Королевств", "Повелители Драконов", "Фантазиум", "Сфера", "Сфера: Перерождение", "Дом 3", "Сфера 2 Арена" и браузерная игра Webracing. За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 6 миллионов.