18.10.2011

Рекламная стратегия Microsoft: к новому – хорошо забытое старое

Компания решила рассказать пользователям о новом программном обеспечении Windows Phone 7, а заодно прорекламировать и уже имеющиеся продукты

С сайта windows7news.com

Выход нового программного обеспечения для смартфонов Windows Phone 7.5 «Mango» ознаменован новой масштабной рекламной кампанией Microsoft, сообщается на сайте компании. Это будет одна из крупнейших кампаний Microsoft, целью которой является позиционирование многих уже имеющихся продуктов производителя.

Новая глобальная рекламная кампания охватит более 35 стран и регионов и сосредоточится на продвижении Windows, Office, Xbox и Windows Phone. По некоторым данным, Microsoft хочет тем самым «напомнить» о себе потребителям, заявив, что и крупные компании периодически нуждаются в рекламе. Ведь конкуренты не дремлют, тем более такие, как Apple, Sony и Google.

В Россию смартфоны HTC Mozart на базе мобильной операционной системы Windows Phone 7.5 поступили в продажу с 16 сентября, тогда как в других странах они появились ещё в прошлом году. HTC Mozart стал первым смартфоном на Windows Phone 7 (WP7), который будет поставляться в Россию официально.

Microsoft Corporation является одной из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники – персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы – семейства операционных систем Windows. Продукция Microsoft продаётся более чем в 80 странах мира, программы переведены более чем на 45 языков. По итогам прошлого года, оборот компании составил 62,484 миллиарда долларов.